Крупные корпоративные внедрения



Управление крупными отделами продаж 

Решение для управления отделом продаж со всеми представительствами вне зависимости от местоположения сотрудников – в одном офисе или по всей России.


Контроль коммуникаций с клиентами и партнерами 

Регистрируйте каждую коммуникацию отдела продаж:

  • Телефонные звонки 
  • Email-переписка
  • Чаты с клиентами на сайте и в соцсетях 
  • Заполненные формы

Учитывайте активность клиента 24/7


Снижение влияния человеческого фактора на продажи 

Автоматизируйте этапы сделки, чтобы работа с клиентом не зависела от менеджера.

Отправляйте клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывайте рекламу и ставьте задания менеджерам автоматически.


Современные маркетинговые инструменты 

Персонализируйте общение с клиентами. Выделяйте сегменты, чтобы использовать разные инструменты взаимодействия:

  • Email и sms-рассылки
  • Автоматический обзвон
  • Cообщения в мессенджеры и социальные сети
  • Таргетированная реклама

Контроль работы отдела продаж в реальном времени 


Составляйте индивидуальный план продаж каждому менеджеру и отслеживайте результаты в режиме реального времени. Получайте полную картину о работе отдела продаж с помощью регулярной отчетности и встроенной панели мониторинга


Быстрое создание посадочных страниц для продвижения товаров и услуг 

Создавайте лендинги для быстрого запуска маркетинговых кампаний в простом и удобном конструкторе без привлечения дорогостоящих разработчиков.

Размещайте онлайн-чат или форму сбора контактов, чтобы данные сразу попадали в CRM.


Повторные и регулярные продажи 

Постоянно взаимодействуйте с клиентами и держите их в курсе актуальных предложений с помощью инструментов «Генератор продаж» и «Регулярные сделки». 

Определите периодичность повторных сделок, создавайте сегменты для появления новых сделок и лидов.


Документы для клиентов прямо в CRM 

Создавайте документы для своих клиентов прямо в CRM: коммерческое предложение, счет, счет-фактуру, накладную, доверенность, акт и другие виды закрывающих документов.

Направляйте электронные копии документов или распечатывайте и подписывайте бумажный вариант. Сокращайте время на совершение рутинных операций и одновременно повышайте удовлетворенность клиентов.

Сквозная аналитика 

Оценивайте эффективность работы отдельных менеджеров и рекламных каналов и определяйте, какие действия приносят наибольшую прибыль.

Отслеживайте свои расходы на всех этапах: от привлечения трафика до фактических продаж.