Крупные корпоративные внедрения
Управление крупными отделами продаж
Решение для управления отделом продаж со всеми представительствами вне зависимости от местоположения сотрудников – в одном офисе или по всей России.
Контроль коммуникаций с клиентами и партнерами
Регистрируйте каждую коммуникацию отдела продаж:
- Телефонные звонки
- Email-переписка
- Чаты с клиентами на сайте и в соцсетях
- Заполненные формы
Учитывайте активность клиента 24/7
Снижение влияния человеческого фактора на продажи
Автоматизируйте этапы сделки, чтобы работа с клиентом не зависела от менеджера.
Отправляйте клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывайте рекламу и ставьте задания менеджерам автоматически.
Современные маркетинговые инструменты
Персонализируйте общение с клиентами. Выделяйте сегменты, чтобы использовать разные инструменты взаимодействия:
- Email и sms-рассылки
- Автоматический обзвон
- Cообщения в мессенджеры и социальные сети
- Таргетированная реклама
Контроль работы отдела продаж в реальном времени
Составляйте индивидуальный план продаж каждому менеджеру и отслеживайте результаты в режиме реального времени. Получайте полную картину о работе отдела продаж с помощью регулярной отчетности и встроенной панели мониторинга
Быстрое создание посадочных страниц для продвижения товаров и услуг
Создавайте лендинги для быстрого запуска маркетинговых кампаний в простом и удобном конструкторе без привлечения дорогостоящих разработчиков.
Размещайте онлайн-чат или форму сбора контактов, чтобы данные сразу попадали в CRM.
Повторные и регулярные продажи
Постоянно взаимодействуйте с клиентами и держите их в курсе актуальных предложений с помощью инструментов «Генератор продаж» и «Регулярные сделки».
Определите периодичность повторных сделок, создавайте сегменты для появления новых сделок и лидов.
Документы для клиентов прямо в CRM
Создавайте документы для своих клиентов прямо в CRM: коммерческое предложение, счет, счет-фактуру, накладную, доверенность, акт и другие виды закрывающих документов.
Направляйте электронные копии документов или распечатывайте и подписывайте бумажный вариант. Сокращайте время на совершение рутинных операций и одновременно повышайте удовлетворенность клиентов.
Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность работы отдельных менеджеров и рекламных каналов и определяйте, какие действия приносят наибольшую прибыль.
Отслеживайте свои расходы на всех этапах: от привлечения трафика до фактических продаж.